Re: «Единственный мне известный логичный язык - это Tcl» (was: Firefox неправильно восстанавливает запомненную при выходе позицию)

On 29 September 2019 7:23:47 pm GMT+02:00, Dmitry Alexandrov <321942@gmail.com> wrote:

>«Схема» предельно логична.  Да и вообще, пожалуй, любой Лисп будет
>пологичнее Тикля.

Схема еще имеет приличные шансы быть логичнее тикля, но,
сдается мне, они одинаково логичны. А вот прочие лиспы, в
которых невозможно в тексте программы отличить специальную
форму (ленивое вычисление параметров) от функции
(жадное) отчетливо менее логичны.

--
Best regards, Artem.