Re: Firefox неправильно восстанавливает запомненную при выходе позицию

В Sat, 28 Sep 2019 13:41:09 +0300
"Andrey Jr. Melnikov" <temnota.am@gmail.com> пишет:

> [...]
> Нет давно такой комманды (в понимании современных shell'ов). Уже
> давно везде что '[', что 'test' - builtin.

buitin, не builtin синтаксически это все равно команда с параметрами.
Проблема в том что люди не понимают, что условием в шелловских условных
конструкциях является не какое-то там выражениеп, а именно
последовательность шелловских команд, формирующая некий код завершения.

А [ - это всего лишь такая маленькая команда для проверки часто
встречающихся условий.

При этом что в шелле есть логические операции, что в командной строке
test есть логические операции и они РАЗНЫЕ.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>