Re: Firefox неправильно восстанавливает запомненную при выходе позицию

On Thu, 26 Sep 2019 16:14:50 +0300 (MSK)
yuri.nefedov@gmail.com wrote:

>    Не помню, скрипт старый. Скорее всего просто не додумался.
>    Да и вывод wmctrl не такой длинный что бы на grep экономить.

Тут мы не на grep экономим, а на test. В смысле на команде "квадратая
скобка". После найденного мной бага #931822 мне очень хочется у тех,
кто не понимает что такое команда квадратная скобка, в чем ее отличие от
пайплайна и как с этим соотносятся шелловские управляющие конструкции,
отрывать клавиатуру и обрекать на пожизненное пользование виндами c
одной только мышью.

>    Кстати, grep -q exit with  zero status if any match is found,
>    так что, все равно пришлось бы думать :)

grep с любыми параметрами завершается с нулем, если найдено.
Поэтому while заменено на until. Экспериментировать куда надо вставить
восклицательный знак, чтобы инвертировать статус второй команды в
пайплайне, и работает ли это во всех шеллах, или только некоторых, мне
было лень.
А думать оно да, полезно.