Re: Соотнесение процесса и поля QoS

On Mon, Sep 23, 2019 at 04:54:27PM +0300, Михаил Касаджиков wrote:

> Однако, использование вашего grpwrapper требует предварительной
> установки нужной группы на сам бинарь, а как это сделать без рута?

Совсем без рута обойтись нельзя, конечно. Но, одно дело, когда права
рута используются лишь однажды, явно, администратором системы при
установке wrapper-а, и другое, когда эти права неявно получает setuid
root утилита, всякий раз, когда пользователь запускает свою программу.

> Или заводить по бинарю для каждой желаемой группы?

А много ли их надо иметь, этих групп? У меня, на данный момент,
используется всего лишь одна. И wrapper, соответственно, один.

--
Stanislav