Re: Соотнесение процесса и поля QoS

Dmitry Alexandrov <321942@gmail.com> wrote:
> [-- text/plain, encoding quoted-printable, charset: utf-8, 138 lines --]

> ??Боязно?? ??? это уже про что-то другое: про опасение засветить свой DNS-сервер, а значит и свое местоположение.
Да, и кому ты нужен со своим DNS серверои и расположением?

> И в таком случае шифрование никак не в помощь, тут нужны именно что раздельные запросы.  Для такого действительно без сетевых нэймспэйсов не обойтись.
Ну ща к наймсепейсам прибудет systemd без котррого не освятится и редхат как папа всего.

> Я же говорил про подделку DNS ??? и для противодействия ей лишняя сложность в виде DNS-over-TCP и уж тем более, прости господи,
Про подделку - уже родили DNSSEC, только он мертвенький и синенький какой-то. Ибо - всем на него положить с присвистом.

> DNS-over-HTTP не обязательна ??? можно просто завернуть весь DNS трафик в туннель.  Может даже быстрее выйдет.
Да? А ты не думал - что DNS-over-HTTPS это такой тунель, только для тех, кому wireguard поднять некуда и он верит дяде?

> Я, честно говоря, не понял вашего недовольства.  Вы полагаете, что мое замечание было настолько очевидно для всякого,
> кто хоть немного преодолел уровень ??бесплатно без СМС??, что как-то глупо было даже его озвучивать?
Да.

> Почему это?  Это же просто база зацензуренных в России адресов?  Как она тут поможет?
В оригинале было - про