Re: Соотнесение процесса и поля QoS

"Andrey Jr. Melnikov" <temnota.am@gmail.com> wrote:

> Для тех, кому боязно за свои DNS-запросы - давно придумали DoH/DoT

«Боязно» — это уже про что-то другое: про опасение засветить свой DNS-сервер, а значит и свое местоположение.  И в таком случае шифрование никак не в помощь, тут нужны именно что раздельные запросы.  Для такого действительно без сетевых нэймспэйсов не обойтись.

Я же говорил про подделку DNS — и для противодействия ей лишняя сложность в виде DNS-over-TCP и уж тем более, прости господи, DNS-over-HTTP не обязательна — можно просто завернуть весь DNS трафик в туннель.  Может даже быстрее выйдет.

> Эм, те кому нада "обход блокировок без СМС" - найдут в гуглях более "простые" решения.

Я, честно говоря, не понял вашего недовольства.  Вы полагаете, что мое замечание было настолько очевидно для всякого, кто хоть немного преодолел уровень «бесплатно без СМС», что как-то глупо было даже его озвучивать?

> Те, кто может добраться до antizapret.info/api.php - им это уже и не надо.

Почему это?  Это же просто база зацензуренных в России адресов?  Как она тут поможет?  Да и зачем она вообще нужна, кроме как хозяевам тем самых зондов для «обхода блокировок без СМС»?