Соотнесение процесса и поля QoS

Хочу странного.
Как вы думаете, можно ли добиться, чтобы пакеты, генерируемые избранными процессами, например Firefox, содержали в заголовке определённое значение TOS?
По этому признаку я хочу заворачивать их в VPN-интерфейс на роутере.

Я налуркал, что в iptables есть таблица owner, где можно матчить по UID, GID, PID.
Я использую nftables, там есть матчинг по UID, GID.
Может быть при запуске этих процессов как-то менять им GID?
Но я бы хотел, чтобы создаваемые ими файлы всё-таки имели исходный GID.