Re: Readonly USB stick

Alexander Danilov <alexander.a.danilov@gmail.com> wrote:

> Потому что статистика. Я уже не помню когда последний раз видел флешку с защитой.

То есть вы всякую флэшку, что к вам в руки попадет, на это проверяете?  Ну ладно, верю.

Однако любая ваша статистика нивелируется такой штукой, как ошибка выжившего — сюда может написать любой из тысяч — и куда вероятнее, что вопрос о флэшке с отключаемой записью напишет именно тот, кому попалась именно такая.

А то, что всякие программки для записи образов «живых» неперезаписываемых дисков на перезаписываемые, имеют привычку ее отключать — это факт.  Надо же им как-то оправдывать свое существование, а это было бы сложно, если бы ничего больше обычного ‘# cp live.iso /dev/sdb’ они не умели. :-)

> Ну я делаю весьма смелое предположение, что у человека, сумевшего подписаться на debian-russian, хватает квалификации проверить аппаратный переключатель на флешке.

Ну а на программный, как видите, не хватило.  (И да, а здесь разве можно узнать, кто подписан?  Как, если не секрет?)