Re: Монитор не получает сигнала по dvi-d

Отключил видео карту, переподключил на встроенную. Проблема тьфу-тьфу пропала, думаю на встроенной и останусь. Спасибо за советы.

--
Михаил Васильев

Le sam. 27 avr. 2019 à 16:35, <yuri.nefedov@gmail.com> a écrit :
On Sat, 27 Apr 2019, Михаил Васильев wrote:

> Загрузил с флешки убунту, монитор показал несколько строчек загрузки, потом
> сигнал пропал. Перезагрузил - теперь нет сигнала даже на этапе загрузки
> bios.

  Если даже в биос зайти не можете, значит видео карта совсем сдохла.
  Все указывает, что это проблемы с железом.
  Попробуйте заменить видео-карту, хотя бы временно, что бы понять
  что дело в ней. С интегрированной графикой могут быть и проблемы,
  но все же попробовать стоит.

  Ю.