Re: физический перенос жёсткого диска на другой порт в пределах одной машины

Хочется увидеть текст и момент появления ошибки. Кто ругается БИОС/загрузчик/ядро/софт?
По текущей информации смотрел бы /etc/fstab и заменил путь к устройству на UUID (man blkid).
Смотрел настройки grub.

Можно посмотреть в сторону LVM. Как дополнительному уровню абстракции.