Re: buster: OpenSSL в initramfs

24.04.2019 22:26, Коротаев Руслан пишет:
> Есть ещё dracut [1]. Тема пришла из Fedora (Red Hat) и завязана на
> systemd (udev). Там идея какая, не запаковывать все драйвера в initramfs
> и выполнять там какие-то скрипты, а как можно скорее монтировать корень
> и передать ему управление.

Спасибо за название, ознакомлюсь.

> Ядро и initramfs можно и по сети загрузить через iPXE [2]. Вот например

Как-то странно было бы загружать сервер по сети. Ему же для этого
понадобится ещё один сервер :)

Вообще u-boot умеет массу вариантов загрузки. Я его в итоге пересобрал в
конфигурации, которая позволяет загрузить ядро, initramfs и аргументы
командной строки из файлов на HDD. Собственно, в изначальном письме и не
было вопроса о том, как мне загрузить ядро.

--
Alexander Galanin