Re: Залипание клавиш

El Panteista <elpanteista@aol.com> wrote:
> Появилась проблема залипания клавишы З (L на моей дворак-клавиатуре).

То есть с другими клавиатурами такой проблемы нет?

> Проблема чисто программная, т.к. на уровне биоса и в консоли GRUB все прекрасно.

Что значит «на уровне биоса»?  В смысле в гуе биоса?  Ну, какой он у вас там, я очевидно не знаю, а что по умолчанию в Грубе проверять ленюсь, так что лучше вас и спрошу: там и там точно автоповтор зажатых клавиш включен?  Так или иначе, вывод пока выглядит слабо обоснованным.

> Клавиша залипают и в иксах, и в виртуальной консоли. В иксах, в MATE, все не очень плохо. Залипание в иксах можно остановить нажатием любой другой клавиши,

Да не залипание остановить, а автоповтор прервать — клавиша-то по-прежнему залипшая.

Если вам на будущее интересно, как его вовсе отключить (я, например, отключаю, зачем он нужен?), то

	$ xset -r

А если конкретно для липкой клавиши, то

	$ xset -r 12

скорее всего — уточните xev(1)’ом.

Ну а вообще, конечно, похоже, что клавиатуру пора чистить или менять.

> и кроме того, частично помогло тыканье в настройках задержки клавиш.

Этого я не понял, куда и чем вы там тыкали. :-)