Re: gnome $LANG

On Wed, Jan 30, 2019 at 04:03:03PM +0300, Victor Wagner wrote:

> Конечно неправильно. Это ж не винда. В X-ах надо через primary selection
> копировать средней кнопкой, а не через буфер. Гораздо удобнее. На одно
> действие меньше выделил и воткнул куда надо, а не выделил, скопировал в
> буфер, скопировал из буфера.

 Копи-паст это технология, подразумевающая единый интерфейс обмена между
 иксовыми клиентами. А копирование кнопками мыши или комбинацией клавиш
 C-c/C-v это реализация.

 Вопрос был не про реализацию (я, кстати, мышью копирую, а на клавишами),
 а про то, почему "единого интерфейса быть не должно".

> Но вообще обеспечение межпроцессного взаимодейсвтия это не функция DE.
> Это функция либо ядра операционой системы, либо X-сервера.
> То есть вещей, лежащих на 1-2 уровня абстракции ниже, чем DE.

 Без разницы, что в иксах, что в эклипсе, что в любом другом окружении,
 тема вреда от единого интерфейса остётся нераскрытой. :)
--
 Eugene Berdnikov