Re: gnome $LANG

Victor Wagner -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 30 Jan 2019 16:19:10 +0300:

 > Интерфейс для таких задач должен быть самодокументирован. Поскольку за
 > полгода забудется не только какие кнопки нажимать, но и на какие грабли
 > надо  не наступить.

 > К сожалению, писать такие интерфейсы очень сложно. Потому что человек,
 > который постоянно работает с такой задачей (и, соответственно знает
 > ее достаточно хорошо, чтобы написать программу), считает совершенно
 > неочевидные causal user'у вещи самоочевидными.

Вот именно поэтому некоторое соглашение о поведении интерфейса является
разумным паллиативом. Запустив раз в полгода libreoffice, я заранее
знаю, где в нем искать open/save/save as/print/help, форматирование
текста, управление таблицами, примерно представляю, как ввести
агрегатную функцию, если речь про calc, и т.п.

Запустив же раз в полгода какой редактор OSM, я вынужден заново
выяснять, как там сделать то, что мне нужно. Там это, впрочем,
оправдано. Там даже раз в полгода мне обычно нужно ввести или
передвинуть несколько сотен точек, и эргономика этого процесса важна. А
в случае с офисом — не важна.