Re: gnome $LANG

On Wed, 30 Jan 2019 15:45:23 +0300
Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> wrote:

>  То есть то, что я переношу копи-пастом текст между различными
>  иксовыми приложениями -- это неправильно? Нужен свой буфер обмена
>  и своя магия клавиш для каждой пары приложений, и талмуд впридачу
>  с описанием интерфейса для изучения "предметной области"?

Конечно неправильно. Это ж не винда. В X-ах надо через primary selection
копировать средней кнопкой, а не через буфер. Гораздо удобнее. На одно
действие меньше выделил и воткнул куда надо, а не выделил, скопировал в
буфер, скопировал из буфера.

Но вообще обеспечение межпроцессного взаимодейсвтия это не функция DE.
Это функция либо ядра операционой системы, либо X-сервера.
То есть вещей, лежащих на 1-2 уровня абстракции ниже, чем DE.