Re: gnome $LANG

On Wed, Jan 30, 2019 at 03:27:16PM +0300, Victor Wagner wrote:

> Потому что интерфейс не должен быть единообразным. Для каждой задачи
> есть свои, наиболее подходящие ей интерфейсные решения. Да, их придется
> выучить вместе с предметной областью.

 То есть то, что я переношу копи-пастом текст между различными
 иксовыми приложениями -- это неправильно? Нужен свой буфер обмена
 и своя магия клавиш для каждой пары приложений, и талмуд впридачу
 с описанием интерфейса для изучения "предметной области"?

> Но для решения задачи нужно выбирать лучший инструмент из всех
> доступных. А не наиболее подходящий по цвету к обоям на десктопе.

 Лучший инструмент обычно тот, который давно известен, привычен и
 применяется автоматом, без напряжения мозгов. И он обычно лучший
 по критерию "цена вопроса", если речь не о новом проекте на десятки
 тысяч строк, а о массе мелких действий, типичных для DE.
--
 Eugene Berdnikov