Re: gnome $LANG

On Wed, 30 Jan 2019 14:15:27 +0300
sergio <sergio@outerface.net> wrote:

> Я от него тоже не в восторге, но в конкретном случае сам пользователь
> захотел именно гном.
>
> Вопрос в том, что ставить пользователю, если он сам ничего не
> захотел? Что лучше всего подходит для абстрактного виндоусъюзера?

Ставить надо (что себе, что другим) набор разных и не связанных между
собой программ. Идея DE порочна сама по себе.

Поэтому я ставлю обычно lxde (там вполне достаточно апплетов для
мелких операций, но нет своего офиса, своего браузера и проч), spacefm
в качестве файлового менеджера,  файрфокс (ну можно и chromium),
libreoffice, gimp и evince.