Re: gnome $LANG

sergio <sergio@outerface.net> wrote:

> Вопрос в том, почему я в меню гнома поставил русский, но русским он не стал?

Потому что у вас так или иначе в окружении задана переменная LANG со странным (как справедливо отметил Артем Чуприна) значением C.UTF-8.  Если я вас верно понял, конечно.

> А чем так уникален гном, что ему пользовательское окружение подавай?

Напротив, не вижу тут ничего уникального.  Правильная программа и должна отдавать предпочтение переменной из окружения перед настройками из файла.  Выше, чем у переменной, приоритет только у ключа командной строки.

> А почему в остальных wm/dm локаль из меню настраивается?

Полагаю, что те «остальные», с которыми вы сталкивались, писались людьми, не вполне представлявшими себе обычаи программирования под ГНУ.

--
P. S.