Re: firefox open torrent with deluge by default

13.01.2019 1:46, Коля Гурьев пишет:

> +1
>
> Судя по всему, такое происходит только с торрент-файлами и не зависит от
> открываемой программы. Потому что аналогичное поведение у меня
> наблюдается и с Transmission.

Это действительно не зависит от торрент-клиента.
Всё дело в content-disposition. Это очень древний вопрос. На bugzilla
можно найти обсуждение.

Вам может помочь что-то из этих дополнений [1]. Я тестировал
"InlineDisposition Reloaded". Всё заработало так, как надо.

[1]: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/search/?q=InlineDisposition