russian firewall

Hello!

7-zip.org забанен в россии

http://isitblockedinrussia.com/?host=7-zip.org

location.services.mozilla.com забанен в россии

http://isitblockedinrussia.com/?host=location.services.mozilla.com

Подозреваю, что этот список opensource проектов далеко не полон.
И в отличии от временных проблем, когда все орали, что у них один или
два дня не работал гугл или там ещё что, 7zip не работает с апреля.
(Правда это зависит от провайдера, где-то на эти подсети пускает,
где-то нет, на ёте, например, зависит от местоположения мобильника
в пространстве.)

До сих пор, для подобных случаев я использую тор, как наиболее простой
способ решения проблемы. Но он не быстрый, иногда выкидывает через
россию, ну и вообще.

Я не хочу обсуждать РКН, как подать на него жалобу и прочие вещи,
давайте оставим это тем, у кого есть на это силы. Мне нужен 7zip прямо
сейчас.

Я хочу VPS и собственно настроенный vpn до него, но вдруг я что-то
упускаю.

1. Кто как решает подобные проблемы?

2. VPN service или VPS + own setup vpn

3. Какой VPS выбрать?

4. Какой VPN soft выбрать? openvpn shadowsocks ipsec wireguard что ещё?

--
sergio.