Купить Peercoin

Приветствую!

Нужен совет коллективного разума. Проблема такая: мне нужна криптовалюта
Peercoin, но она не самая популярная и в обменниках её нет (смотрел на
bestchange.ru). Предлагается покупать её опосредовано через биржи. Мне
как новичку в крипте сложно разобраться в биржевых терминах, лимитах,
ограничениях.

Вопрос: как имея небольшую сумму, в пределах 1000 руб. (на карточке
Visa, Mastercard, Кукуруза или иное), купить Peercoin? Пусть даже
комиссия будет немного больше, главное чтобы максимально просто и
понятно для новичков.

Да, я в курсе что это рассылка про Debian, и есть специальные формуы про
криптовалюты, но там не понятно, человек действительно сам этим
пользуется, или это реклама, или обман. Буду признателен за любой совет
(если в паблик не удобно писать, можно в личку).

--
Коротаев Руслан
https://blog.kr.pp.ru