Re: Динамические библиотеки и атрибут исполняемости.

11 сентября 2017 г., 3:01 пользователь Victor Wagner написал:
> Коллеги, тут обнаружил странную вещь.
>
> Вот сколько существовали в Linux динамические библиотеки (shared
> objects) столько на их файлах стоял атрибут исполняемости
> rwxr-xr-x обычно.
>
> Тут недавно я обнаружил что в stretch это уже не так.

В старых системах .so без бита исполнения могут не работать.
А у меня как раз старые embedded системы.
Я забил и при установке все .so ставлю с исполнением - кашу маслом не испортишь.

> Интересно, когда эта идея возникла, кто придумал и где еще применяется.

Очень давно. То, что только сейчас всплыло, это из-за консервативности debian.

> И как моя кросс-платформная система сборки (пусть,  например,
> использующая autoconf или cmake) узнает, что в данной системе есть такое
> требование policy (а в другой, соседней, нет).

Не парься, забей.

> и  тут выяснится, что как раз
> libc.so и libpthread.so это требование полиси-то и нарушают, а значит

Ну, это же opensource, стандарты не для всех писаны.