Lua и gettext

Решил тут я прикрутить к своему скрипту перевод, ибо лунная мова весьма напрягала. Для перевода решил традиционно использовать gettext. Глянул тут: http://www.gnu.org/software/automake/faq/gettext.html#Lua Вроде всё поддерживается.
Да и xgettext нормально собрал строки для перевода.

А вот запустить программу не удалось -- она заявила мне, что модуля gettext нет. Я глянул в ФС: и правда такого модуля для lua нет.

Далее я скачал сырцы самого последнего gettext. Такого модуля не оказалось и там.Но зато там я нашёл в тестах файл lang-lua, который требовал пакеты lua и lua-gettext. И вот последнего я не нашёл в Debian. Для Ubuntu, кстати тоже.

Какие мысли есть по этому поводу у сообщества? Может кто делал gettext-изацию для Lua и посоветует что-нибудь дельное?