Re: Удобная читалка для ebook форматов.

On 2016-04-15, Victor Wagner wrote:

> Это не "приходится",  это "некоторые неразборчивые пользователи так
> делают". Некоторые и steam себе ставят, фактически добровольно отдавая
> свою машину в рабство за возможность поиграть в игрушки.

Я прикинул что для VirtualBox качал проприетарные additions для USB 2.0 (что
бы прошивать Android устройства, используя недоверенные драйвера с китайских
сайтов).

А еще стоит вспомнить репозитории pypi, R, node, maven, это что я пользовал.

За maven точно знаю что пакеты могут раздаваться по HTTP без S и цифровой
подписи не существует и не придвидится. Энтерпрайз беспечно полагается на
Maven репозитории. За 10 (или больше?) лет не было громких подмен пакетов...

Подпись под пакетом мало что значит. Я не знаю чужие ключи. Потому репозиторий
Debian привлекательный + сопровождающие пакеты подготавливают рецепты и сборка
выполняется в чистой среде. Хотя любой аплоадер технически может вложить червя
в сборку...

--
http://defun.work/