Re: Как правильно выполнить chroot?

On 2016-04-14, Alexander Gerasiov wrote:

> lxc и openvz (и еще несколько инструментов, например yandex-porto) это
> всего лишь инструменты, создающие контейнеры силами cgroups и namespace,
> реализованными в ядре. При чем максимальная степень изоляции контейнера
> у них одинаковая. И механизмы ядра они используют (почти) одинаковые.

Ясно.

Хотелось бы уточнить по openvz - их история берет начало в 2005, cgroups -
2007 (по даннным из Wikipedia). Про namespace так сразу не скажешь, хоть
работы и начались 2002, но все же там большой фронт работ в независимых
направлениях. Короткий ченджлог я не нашел, что бы предметно сравнивать.

Вы выразились так что openvz основывается на cgroups и namespace. Я читал в
инструкции что openvz требует применения патча на ядро. Это означает что они
свели разницу к минимуму и активно полагаются на cgroups + namespace?

--
http://defun.work/