Re: Удобная читалка для ebook форматов.

15.04.2016 13:58, Andrey Tataranovich пишет:

> У жаббера есть проблемы, которые трудно решить домохозяйкам:
>
>  - нет надежной синхронизации истории сообщений между разными
>    устройствами
Лично мне не надо, но это не проблема jabber-а, а проблема клиентов,
которые не реализовали давно существующий XEP-0136.

>  - проблемы с передачей файлов когда оба пользователя за NAT
Достаточно настроить proxy для передачи данных и проблема будет решена.
Сам использую proxy.jabber.ru. Может быть даже настройка stun сервера
поможет, не пробовал. На крайний случай есть in-band, который будет
работать всегда и везде, правда очень медленный.

>  - периодические потери сообщений
Имеется ввиду при внезапном обрыве соединений? Опять же: XEP-0198. Я сам
знаю несколько клиентов, которые его поддерживают. Там сессия
восстанавливается и неподтвержденные станзы снова отсылаются не только
клиентом но и сервером. Сервер также должен поддерживать этот протокол.
Тот же j.ru это умеет.
> Это даже не касаясь передачи звука и видео.
Да, есть проблемы, но они решаемы. Наверно сильно зависит от клиента. У
меня связь работает, хоть и есть нарекания. Обе точки за натом, указан
stun сервер в настройках. Клиент: psi+