Re: Удобная читалка для ebook форматов.

On 15 April 2016 13:58:25 Andrey Tataranovich wrote:

> У жаббера есть проблемы, которые трудно решить домохозяйкам:

кстати не всегда хорошо. Пример из жизни:

Дело было в скайпе. Подписали меня как-то на коллективный чат (зачем - десятый
разговор). Решил нужные дела, выключил скайп и забыл про это дело на несколько
месяцев. И вот через несколько месяцев понадобился мне скайп, запусит и....

Эта замечательная синхронизация сожрала на 100% 4 ядра процессора на полтора
часа и не думывала останавливатся, пока не прибил насильно. Даже если там 20
000 сообщений, ну извините блин, это синхронизация простейшего текста.... И
представляю себе реакцию к примеру телефона.