Re: Удобная читалка для ebook форматов.

On 15 April 2016 13:58:25 Andrey Tataranovich wrote:

> У жаббера есть проблемы, которые трудно решить домохозяйкам:

В какой-то степени возможно. Не всякий софт можно поставить и будет работать
из коробки. Но есть и вполне готовые клиенты.

Удавалось пересодить на jabber людей впервые держащих смартфон в руках,
неговоря уже о компах. При этом на расстоянии, без особых проблем люди ставили
себе на телефон тот-же xabber и самостоятельно создавали себе учётки.

>  - нет надежной синхронизации истории сообщений между разными
>    устройствами

Где-то видел решение данного вопроса, не сложновроде было. Но лично мне не
требовалось. Могу попробовать и отписаться о состоянии дел. Настраивается на
стороне сервера один раз и всё. Насколько я понял.

>  - проблемы с передачей файлов когда оба пользователя за NAT

Вот это тоже вроде давно решено. Для ejabberd вроде даже модуль есть для
организации этого дела. Опять таки могу потестировать.

>  - периодические потери сообщений

Не замечал.

> Это даже не касаясь передачи звука и видео.

Вот это не пробовал.