Re: Удобная читалка для ebook форматов.

On Fri, 15 Apr 2016 11:41:48 +0300
Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> wrote:

>  После всех надругательств майкрософта над скайпом я надеюсь
>  только на wire.com.

Похоже пока надежда слабовата.  Хотя в основу положены приличные
стандарты, выглядящие куда симпатичнее, чем, скажем Tox, но что-то
пока не видно, чтобы из этого делались нормальные приложения для Debian.
И самое главное, не видно возможностей создания альтернативной
серверной инфраструктуры при сохранении интероперабельности с родной.