Re: mhddfs стал отваливаться.

в настройках качалки есть опция что бы при скачивании сначала создавал для закачки все файлы соответственно размерам и только после этого начинал закачку?
торрент без этой опции создает файл размером несколько сегментов (допустим 100мб из 1гб), mhddfs выделяет место на первом свободном устройстве 100мб, и на этом первом устройстве вообще свободно всего 500мб, по пере скачивания файл увеличивается в размерах и когда он доходит до лимитов первого устройства что происходит?
я не замечал что бы у меня mhddfs что то переносил автоматом при увеличении файла, да и разделять файл на куски он не умеет, у самого в там фейкрайде 8 устройств по 700-800 гб

____
Munko O. Bazarzhapov
JabberID: vech@aginskoe.ru
mail: vech2k@gmail.com