Re: Удобная читалка для ebook форматов.

On Thu, 14 Apr 2016 12:17:01 +0300
Andrei Terentiev <9444828@mail.ru> wrote:

> Видите ли, дело не в фанатизме.
>
> Просто найденное однажды приложение, к которому за долгие годы
> использования на разных платформах (читаю много, часто и на разных
> своих девайсах) не возникало претензий, не возникало желания искать
> что-то другое.
>
> Плохо, конечно, что нет в дистрибутиве - но это скорее наше
> упущение :)
>
> .deb-файлы есть -
> https://sourceforge.net/projects/crengine/files/CoolReader3/cr3-3.0.56/

Лично я считаю все deb-файлы не из официального репозитория
несуществующими. 90% пакетов, собранных сторонними людьми, содержат
жуткие policy violations. Поэтому надо брать debian.tar.gz, собирать
самому, гонять linitan и править по месту.

> Да, десктопная версия 2012 - но за это время что-то новых фишек,
> которые сильно нужны в читалке, особо и не придумано (или я что-то
> упустил?...).

Упустил, конечно. В FBReader для Андроида за это время TTS до
юзабельного состояния довели.

Но дело не в этом - за это время сменилась версия дистрибутива. А
значит поехали версии всех библиотек, от которых это добро зависит.
Конечно, просто пересборка 80% этих проблем пофиксит.

Кстати и standard version за это время по-моему тоже поментся успел.