Re: choices

On 2016-04-12, Oleksandr Gavenko wrote:

> Адаптилован ли был Debian в 2005 году под multiarch - вам расскажут эксперты,
> у меня только ПК собственный в этом году появился.
>
> Судя по контенту официальной AMD64 сборки не было в Debian ((
>
> Вполне может быть Вы просто не тот gtk2-engines-smooth поставили, работайте в
> направлении установки 32-bit версии.

https://www.debian.org/releases/sarge/ - нет ADM64 в списке, тем более не
будет и multiarch.

Потому или очень окуратно руками:

> Распакуйте deb, вытяните недостающий .so файл и разместите его по одному из
> путей пути как укано в "access()" вызове.

Либо гарантировано "хорошо" в chroot после debootstrap:

  $ sudo debootstrap --arch i386 sarge sarge/ http://archive.debian.org/debian
  $ sudo chroot sarge/

Поустанавливаете что там нужно в sarge/ или другом релизе, если не подойдет:

  https://wiki.debian.org/DebianReleases

Не пробовал, но вроде с schroot не понадобится делать:

  http://unix.stackexchange.com/questions/98405/which-of-proc-sys-etc-should-be-bind-mounted-or-not-when-chrooting-into-a-r

--
http://defun.work/