Re: ifupdown / systemd

On 12/01/16 09:43 AM, Victor Wagner wrote:
> Лично мне вообще не слишком понятно зачем ускорять время загрузки.
> Загрузка происходит раз в несколько месяцев, при апгрейде ядра, и при
> этом все равно через раз fsck запускается.  Но если уж делать
> dependency-based порядок выполнения, зачем вместо того чтобы брать
> стандартный и все равно присутствующий в дистрибутиве инструмент,
> изобретать велосипед с квадратными колесами.
Я бы поспорил насчет этого.
есть много проектов, особенно связанных с облачными деплойментами, где
нужна быстрая загрузка.
в том же AWS, есть Scaling group, который реагирует на нагрузку на
сервис и запускает/останавливает дополнительные сервера.
пауза в 30 секунд (какая есть сейчас в стандартном ядре, на Xen железе)
уже существенна для своевременной реакции.