Re: ifupdown / systemd

Max Dmitrichenko <dmitrmax@gmail.com> wrote:
> 12 января 2016 г., 17:56 пользователь Andrey Melnikoff

> А как, простите, systemd или NM завязан на gnome или pulseaudio? Вы
> ещё gstreamer забыли.
gnome без systemd уже не работает. NM в отрыве от gnome нах не нужен. Он то
и с ним не сильно нужен из-за тупости в подходе "всё надо конфигурить через
меня". Особенно доставляют нерабочие VPN-модули без сообщений в GUI.

> А то, что, например, все они (на счёт pulseaudio не знаю точно)
> используют dbus - это даже хорошо. Много лучше, чем если бы каждая из
> этих систем исползовала свой уникальный способ, для управления ею.
Да нету в этом ничего хорошего. Появляется единая точка отказа, с хреновыми
возможностями отладки.
А в цвете sd_notify() & co - systemd plague меделенно и верно расползается
по всему софту который хоть как-то умеет работать демоном.