Re: ifupdown / systemd

On Tue, Jan 12, 2016 at 08:19:49PM +0300, Max Dmitrichenko wrote:

> Я готов с вами обсудить развитие testing и unstable, но только в
> применении к тому, что это когда-нибудь станет stable.

Это просто плохое определение множества.

> В том, что strech будет stable'ом, у меня сомнений нет. В том, что debian-hurd не
> станет stable, я не сомневаюсь. В том, что stable станет
> debian-kfreebsd, сомнения очень большие

С чего вдруг ваши сомнения стали объективным критерием чего бы
то ни было?

> так как его выкинули из
> списка официально поддерживаемых архитектур начиная с jessie.

У RM очень жесткие критерии по проценту собирающихся пакетов,
если мне не изменяет память - именно это было причиной.  Насколько
это оправдано для конечных пользователей - лично мне непонятно.  Есть
вполне успешные дистрибутивы с пакетной базой, которая меньше на порядки.

> Если мы говорим о промышленном применении дистрибутива, а не об
> альтруистических маргинальных случаях, то их нет.

Для промышленного применения есть RedHat и прочие, или вы об чем?

Debian и есть для "альтруистических маргинальных случаев".  Для людей,
короче, "universal operating system", а покоцаная под ваш ынтырпраиз.