Re: ifupdown / systemd

On Tue, Jan 12, 2016 at 08:02:04PM +0300, Victor Wagner wrote:

> У меня не остается.

Я имел в виду реальный мир.

> Не здравая. Не должен в системе никто читать исполняемые файлы (кроме
> людей, конечно). Их ИСПОЛНЯТЬ надо.

Это не просто исполняемые файлы, а интерпретируемые.  И кто сказал,
что один и тот же текст не могут использовать два интерпретатора?

> Нужно было вместо машинно-читаемых
> комментариев предусмотреть параметр defaults или что-то в этом роде,
> чтобы при запуске с таким параметром оно бы на stdout выдавало эту
> информацию.

Типа аргумента --version?  Можно, конечно, но нет ничего принципиально
фатального в другом подходе к работе с такой статической информацией.

> Ну вот это и неправильно. Потому что у нормального пользователя, а не у
> сисадмина хостинга с php, задача менять что-то в последовательности
> загрузки возникает крайне редко. И нужно чтобы ему не приходилось для
> этой цели учить новые языки, а можно было воспользоваться тем, который
> используется для решения ежедневных задач.

Чудные у вас "нормальные пользователи".  Make-синтакс они знают,
а в его урезанной версии почему-то запутались.

> Есть у файловой системы такой параметр -  interval-between-checks. Так
> вот, он у меня обычно меньше, чем время между перезагрузками.

А что, пока система работает - только "сисадмины хостинга с php"
способны догадаться что имеет смысл иногда проверять файловые
системы и править всякие Last checked?