Re: ifupdown / systemd

12 января 2016 г., 15:06 пользователь Дмитрий Фёдоров
<dm.fedorov@gmail.com> написал:

> Достаточно отказаться от systemd (и всего поттеровского)
> и сэкономить много усилий.

Угу... ну вот допустим, есть некий автор, который написал удобный
софт, для работы с VPN, который работает через NM. Всем нравится. Тут
приходит Дмитрий Фёдоров и говорит: "(мне лень читать новый ман о том,
как конфигурить это в консоли, поэтому) возьми и откажись от
поттеровского гогна!" Мне представляется, что вам, который ничего не
превностит в сообщество, кроме критики, будет верно и однозначно
указан путь пешего эротического путешествия. Поэтому, как сейчас модно
писать, нельзя просто так взять и отказаться от systemd.

> Так и сделаю, только порог решения пока слишком высок.

Поэтому вы требуете спихнуть весь этот порог на людей, которые тратят
на это своё свободное время. При этом даже не собираетесь им в этом
помочь.

> Да ну? А как же они существуют?

Мне кажется, декларативно-затейно.

> Зачем ещё раз раскалывать его на истинно юниксовый юникс и поттеровский?

Мир, в котором нет расколов, носит флаг с четырмя квадратными дырками.

> Такое ощущение, что внедрение поттеризма направляется единой противоюниксной волей.

Нет никакого поттеризма. Была, есть и будет куча олдскула, которая
пропитана консерватизмом и никогда не примет новой идеи (или с большим
запозданием). Например, сейчас уже ни у кого нет даже сомнений в
необходимости иметь менеджер пакетов. Но были времена, когда Патрик
Фолькердинг владел умами тысяч. Хотите в такой же рыболовный кружок?
Адрес выше уже дан.

--
With best regards
  Max Dmitrichenko