Re: ifupdown / systemd

12 января 2016 г., 17:58 пользователь Eugene Berdnikov написал:

>  Для кого он ценный мех, для кого свежее мясо... Для меня, например, он
>  платформа для непрерывного (эволюционного) апгрейда и почти необъятный
>  репозиторий разных софтин, на котором можно найти почти всё для счастья.

Но в рамках юникса, заметьте.

>  И вдруг осознать, что на некро драйверов под новомодную железку нет. :)

Если драйвера для линукса нет, так его и в дебиане нет.

>  Что особенно обидно, если это видяшка.

А что, всё ещё существуют какие-то видяшки, кроме nvidia и ATI?
Так и драйвера их лежат на их сайтах и дистронезависимые.

>  Вы не перечислили критерии выбора. Почему-то.

Юниксность, неламеро-ориентированность, лёгкая обновляемость по сети
(тогда у редхатоидов такого не было, а то, что потом прикрутили,
ни в какие ворота не лезло).