Re: ifupdown / systemd

12 января 2016 г., 13:44 пользователь Дмитрий Фёдоров
<dm.fedorov@gmail.com> написал:
> Тут такое дело... Debian ставится, чтобы пользоваться юникс-подобной ОС.

Это не более чем ваша хотелка.

> Юникс, Юникс, Юникс... со всеми его традициями, писаными и неписаными,

Поставьте себе настоящий Юникс. Например, Solaris. Потом расскажете
нам о том, на сколько прекрасен systemd и NM. Или юникс для вас
заканчивается на какой-нибудь некробсд?

> с руками правлеными текстовыми конфигами, управлением через утилиты
> с интерфейсом командной строки... и Debian таковым был.

Я кажется вас отправил к текстовым конфигам и cli утилите. Вы ноете
сейчас лишь на тему того, что что-то поменялось и вам лень это
изучить.

> Но я хочу Debian как юникс и очень жаль, если это невозможно.

Хочение против ветра должно сопровождаться довольно серьезными
усилиями. Сколько лично вы потратили усилий или средств на то, чтобы
это сделать?

--
With best regards
  Max Dmitrichenko