Re: Как обьяснить долгую задержку при разрешении имени?

Было бы классно вписать кеширующему DNS громадный список публичных DNS и пусть
бы он сам время от времени выбирал наиболее удачные! Такое возможно?

а зачем так изголяться то? не проще поставить бинд? пусть он ходит и резолвит, можно на своей машине даже, только не понимаю зачем этим заниматься.

Еще возник вопрос - стоит ли полагаться на роутер при разрешении имен?

У меня TP-LINK TL-WR842DN и сейчас я прописал в настройках DHCP раздавать
8.8.4.4 и 8.8.8.8. Но его же можно перепрошить на OpenWRT с dnsmasq внутри и
радоваться скоростью страничек уже всей семьей!

слабенький роутер, не куда там особо вливать опенврт