Re: GPRS модем с RS-232

модем - устройство, применяющееся в системах связи для физического сопряжения информационного сигнала со средой его распространения, где он не может существовать без адаптации.

Это я не умничаю - просто сессия поднимается с клиентского устройства,  например вот для компа
http://ec-mobile.ru/user_files/File/IRZ/MC35PU_installation_guide.pdf

Сам по себе модем подключиться только в GSM сеть - никакого IP там и близко без ррр сессии , поднятой с лиента, не будет. Принцип его работы идентичен работе обычного диал-ап модема