Re: Интернет-банк Авангард

К сожалению это не всегда возможно, РоссельхозБанк который работает для юрлиц полный рабочий день использует ДБО без явы, но требует IE с его ActiveX
Сбербанк в моем населенном пункте вообще никак, там сидит работник до 11:00 и если не успел, все, свободен и жди завтра

____
Munko O. Bazarzhapov
JabberID: vech@aginskoe.ru
mail: vech2k@gmail.com

31 декабря 2015 г., 0:02 пользователь Дмитрий Фёдоров <dm.fedorov@gmail.com> написал:
30 декабря 2015 г., 20:51 пользователь Max Dmitrichenko написал:

> Вчера при работе с интернет-банком авангард упёрся малёха в тупую
> проблему. Они используют Java-аплет для работы с электронной подписью.

Смените банк на тот, который не использует для ДБО ничего, кроме браузера.
Лично я подбираю банки по этому критерию.