Re: systemd

"Dmitry E. Oboukhov" <unera@debian.org> writes:

> ну дык и в Debian _можно_ его не устанавливать.
>
> вопрос тут в том что поставят ли зависимость с xorg на systemd или
> нет.  если не поставят, то и можно будет на Debian/Gentoo жить без
> него, если поставят - тут нужно будет думать в любом дистре

Пока да. stable пока живет c SysV. У меня толко libsystemd0 притащена по
зависимостям, но это не systemd. Я даже, каюсь, специально включил
Debian Popularity Contest, чтобы он сообщал в Debian о том, ще не вмерла
SysV, а то в последнее время там стало модным на popcon в спорах о
нужности ссылаться, а ведь большинство админов и пользователей popcon
сразу вырубают на корню. :)