Re: Как безопасно запустить недовереное приложение?

On 2015-12-22, Mikhail A Antonov wrote:

> А как просто и _удобно_ управлять локальными ВМ?
> Неужто получается удобнее виртуалбокса?

Аналогичный вопрос.

В VirtualBox удобное GUI.

Есть официально описыные в доке проблемы с bridged network через WiFi. У меня
работало, но в какойто момент сеть не пробравывалась хоть ты тресни.

В итоге завел 2 сетевые карты - NAT и Host Only Adapter. Для всех гостевых на
Host Only Adapter статические адреса и общий hosts файл - по акронимам помню
что где.

С KVM имел дело только из-за Android, официальный эмулятор требует модулей
kvm.

В итоге по:

  qemu-system-x86_64 -enable-kvm

открывало черное окно, эмулатор то же не работал. Т.к. я на testing, то брал
пакеты из stable что бы завелось.

Но официальный эмулятор андроид очень глючный, например нужно выключить аудио
поддержку т.к. они в pulseaudio любят очень много времени проводить до
состояния 100% CPU.

В итоге продолжил работу с проприетарным эмулятором Genymotion, который
базируется на VirtualBox.

И модули kvm кстати они несовместимы с vbox. Потому сейчас исключительно
использую VirtualBox.

Хотя крика в Интернет что Oracle закроет VirtualBox много, тыкают на
проприетарные модули для поддержки USB 2.0/3.0. Опасения есть.

--
Best regards!