Re: Хочу найти старый пакет из experimental.

On 2015-12-18, Виктор Недогреенко wrote:

> Был баг https://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=777333 .
> Не оно?

Возможно. VDPAU я устанавливал ради ускорения.

У меня правда падает в начале попытки проиграть видео.

И в 43 падает, 42 и 44 - нет.

Я отправил баг с backtrace:

По багтрекерам многих проектов (например Ubuntu) баги зактывают по истечении
времени, не разбираясь что там.

Я тоже не вижу причин выяснять что плохого, если ничего нет очевидного - то
так и похоронится. Главное что в BTS есть запись, которая может кому то
помочь.

Ксатати подготавливал баг на "тормоза" FF когда используется много вкладок.

Они внедрили семплирующий профайлер и плагинчик geckoprofiler-signed.xpi для
сбора информации, которая обрабатывается на сайте:

  https://cleopatra.io/

По ходу расследования как это делается еще обнаружил интересный
live-screencast:

  https://www.google.com.ua/search?q=The+Joy+of+Coding+(mconley+livehacks+on+Firefox)

Товаришь демонстрирует как он умело вживую фиксит баги Firefox без
предварительной подготовки.

Оно синдицируется на https://air.mozilla.org/ но поганцы не добавляют таги для
фильтрации выборки.

--