Re: файловая система для предприятия

On Thu, 17 Dec 2015 20:06:22 +0300
Artem Chuprina <ran@lasgalen.net> wrote:

> Andrey Tataranovich -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 17 Dec
> 2015 13:50:58 +0300:
>

>  AT> Rsnapshot вроде на hardlink'ах построен и там будет проблема с
>  AT> инодами, если их заведомо не создать много.
>
> На хардлинках-то откуда проблема с инодами?  Хардлинки же живут на
> одном иноде.

Ну будет после первого же бекапа там занято ровно столько же инодов,
сколько в той файловой системе (иерархии систем) которая бэкапится.
а каждый следующий бэкап будет добавлять

1. Столько инодов, сколько было директорий
2. Столько инодов, сколько файлов изменилось
3. Насколько я понимаю, еще столько инодов сколько было симлинков.

Соотвественно, если у нас там 7+4+3, то это будет довольно много.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>