Re: efibootmgr

On Wed, 16 Dec 2015 12:07:01 +0300
"Dmitry E. Oboukhov" <unera@debian.org> wrote:

> Чет я не очень догоняю.
>
> Есть ноут, у него на первых трех разделах размещается система
> "искаропки".
> Далее на 4 разделе делаю /boot
> на 5 разделе висит /
>
> Далее в /boot/efi монтирую EFI раздел
>
> далее говорю
>
> grub-install --efi-directory=/boot/efi
>
> Говорит что у него все получилось и все у него хорошо, но загрузка
> продолжается только в систему "искаропки".
>
> насколько я понимаю grub-efi некорректно прописался в efivars

А нет ли у ноута возможности прописать efivars вручную, из Setup?
Меня на одной серверной плате это спасло - efibootmgr тоже ничего с ней
сделать не мог, а из сетапа все прописалось и стало грузиться.

Думаю, что с part там играться не надо, ведь система искаропки грузится
с той же efi-партиции. А вот попробовать указать путь не от корня
линксовой FS, а от корня партиции можно попробовать.

И вообще посмотреть что рассказывает efibootmgr про имеющиеся boot
options и попробовать сделать по аналогии.