Re: файловая система для предприятия

On Wed, Dec 16, 2015 at 11:31:39AM +0500, Dmitry Podkovyrkin wrote:
> То есть как совместить оба варианта? Есть ли такое решение чтоб
> бекап хранился как развернутая (не в одном tar-файле) копия горячих
> данных, а изменения в архиве для истории?

 Ищите по слову "bontmia".

> Почта:
> тут всё понятно, но один вопрос. Сейчас работает Exchange, я в нём
> не умею, поэтому хочу dovecot+postfix. Из хитрых фишек используются
> только общие папки + алиасы типа "адрес такой-то означает рассылку
> на такой-то отдел". Общие папки можно сделать, а групповой адрес
> dovecot или postfix умеет?

 Здесь вопрос в том, что подразумевается под словом "отдел", и как
 это понятие отображается в объекты, понятные postfix и davecot.
 Ну а потом, что значит "уметь групповые рассылки". Цирус, например,
 умеет принимать письмо по ltmp на несколько адресов и делать для
 него один файл, размещаемый в нескольких ящиках hardlink'ами.
 Популярные здесь Exim и Postfix умеют этим пользоваться.

 Вся модель мира Exchange завязана на мелкомягкий контроллер домена,
 с его сущностями, неотрываемо. Трансляция этой модели в мир объектов
 свободного ПО требует некоторых усилий, а для интеграции (например,
 с MS AD через ldap) придётся потрудиться.
--
 Eugene Berdnikov