Re: файловая система для предприятия

16 декабря 2015 г., 11:51 пользователь Vasiliy P. Melnik
<basil@vpm.net.ua> написал:

> хз, когда гонял на ридхете ораклдб на зфс-е вопросов не возникало, на
> энтерпрайз не ставил. На энтерпрайзе у меня фря, зфс использую уже давно.
> Один раз остался без раздела системного - но там умерла планка памяти в
> серваке.

Я остался без фс после переполнения памяти. Debian 7, zfs от zfsonlinux.org
Потом тюнил, чтоб жрало меньше, выключал дедупликацию и т.п., но всё
равно периодически сервер оказывался утром в состоянии нестояния (это
был один из серверов бекапов с порядка 40-50 потоков записи на тот
раздел).

> Боитесь зяф - тогда лвм с десятым софтовым рейдом, винты стоят не сильно
> дорого, чтобы мудрить с 5,6 рейдами. Но со снапшотами в зфс-е все гораздо
> лучше

Может быть zfs на фре и нормально работает, но под линуксом её пока
рановато в продакшн.

--
Stanislav