Re: какой правильный способ работать с /sys из initrd?

> возможно, лучше сделать скрипт где-нибудь в local-premount, который будет
> "виснуть" и в цикле с некоторым интервалом смотреть на предмет появления
> нужного девайса. или значения "1" в /sys/бла/бла/бла, что будет сигнализировать
> об успешной отработке udev-правила.
> еще я не очень понял, но udevadm settle -E /dev/sdXY не означает ли "ждать.
> пока не появится девайс?"

вкратце задача такова: делаю себе загрузочный флеш.
соответственно всякие монтирования идут по LABEL/UUID поэтому пофиг
куда воткнули.
но вот один из имеющихся контроллеров USB мне попался такой который
хочет 1 в /sys записанный.

так что бесконечный цикл не оч хорош.

я видимо попробую поиграться с udev.

PS: а для udev в initrd тоже можно правила положить?

> если вернуться к корню проблемы: а точно только через sysfs пинается это дело?
> надо бы полистать ядерную документацию, вдруг есть какой параметр, который
> ведру дать надо, что оно ентот хаб пнуло еще на самой ранней стадии. или там
> собрать ведро с какой опцией, если есть

да, это идея

ща покопаюсь в параметрах загрузки ядерного модуля, может там просто
опция есть на эту тему...
спасибо за совет

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru